Стандартная модификация фургона автомастерской представлена:
- из металлического каркаса, сваренных из труб прямоугольного сечения. Основание кузова цельнометаллическая платформа. Утеплитель закладной пенополистирол толщиной 25-50 мм.
- из монолитных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки.
В качестве теплоизолирующего материала может быть применен:
- высококачественный пенополистирол;
- пенополистирол экструдированный ;
- пенополиуретан, плотностью 60 кг/м, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м), незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению.
Сэндвич – панели могут быть выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 50-100 мм.
Наружная обшивка вахты для перевозки людей может быть:
- плакированный металл (оцинкованной стали толщиной 0,55-0,7мм с полимерным покрытием широкой цветовой гаммы);
- пластик.
Внутренняя обшивка кузова выполнена из декоративного ДВП либо пластик. Настил пола деревянный со специальным напольным покрытием (автолин). Кузов имеет одну заднюю и одну боковую одностворчатую дверь, открывающиеся на 180 градусов, с врезными замками, что позволяет открывать двери изнутри. Для попадания в фургон дневного света вставлено 5 окон с раздвижными створками.
Возможна установка пластиковых окон со стеклопакетами. Внутри фургона предусмотрено освещение и вентиляционные люки. Фургон комплектуется лестницами.
По желанию Заказчика могут вноситься конструктивные изменения:
- Габаритных размеров фургона ДxШxВ;
- Материала наружной обшивки (ламинированная фанера);
- Материала внутренней обшивки (ДВП декоративное, фанера и т.д.);
- Изменение цвета покрытия (широкая цветовая гамма)
Фургон-вахта может комплектоваться:
- Сидячими местами: от 15 до 20;
- Автономным отопителем;
- Лебедкой;
- ДЗК (держатель запасного колеса).