КамАЗ 5490 является новым представителем семейства магистральных автомобилей. Он разработан для магистральных перевозок в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. В автомобиле сочетаются высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.
Преимущества магистрального тягача КамАЗ 5490:
- Мощный 440-сильный двигатель экологического класса (ЕВРО-5);
- Комфортабельная кабина с двумя спальными местами;
- Гипоидный мост;
- Современные электронные системы (EBS, ESP, ECAS);
- Ресурс автомобиля 1000000 км.
Рекомендуемые прицепы:
- Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93341-08.
- Полуприцеп контейнеровоз СЗАП-99051
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более | 7900 | |||||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг. | 5300 | |||||||||||||||||||||
- нагрузка на задний мост, кг. | 2600 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг. | 10550 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг. | 18600 | |||||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг. | 7100 | |||||||||||||||||||||
- нагрузка на задний мост, кг. | 11500 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг. | 36100 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг. | 44000 | |||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||
Модель | КАМА-740.75-440 (Евро-4) | |||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 324 (440) | |||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 1900±20 | |||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м) | 2060 (210) | |||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, мин-1 | 1300±50 | |||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л. | 2x400 | |||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||
Тип | гипоидная | |||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 3,077 | |||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||
Привод | электропневматическии | |||||||||||||||||||||
Тип | ||||||||||||||||||||||
передние | дисковые | |||||||||||||||||||||
задние | дисковые | |||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, бескамерные | |||||||||||||||||||||
Размер обода | 9,00-22,5 | |||||||||||||||||||||
Размер шин | 315/60 R22.5 | |||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем | |||||||||||||||||||||
Исполнение | с двумя спальными местами | |||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой | ||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 | |||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 | |||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,5 | |||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||
Напряжение, В | 24 | |||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/Ачас | 2x12/190 | |||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт. | 28/2000 | |||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однрдисковое | |||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 12AS2131 | |||||||||||||||||||||
Тип | механическая, несинхронизированная, двенадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||
Управление | автоматизированное |