Автомобиль-фургон для перевозки охлажденного и замороженного мяса на крюках (тушевозка)
Автомобили-фургоны оборудованы холодильной системой и предназначены для перевозки мясных туш в подвешенном состоянии на крюках расположенных на профильных направляющих.
Кузов - фургон из сэндвич панелей высокой степени изотермичности для перевозки мясных туш.
Поверхность пола покрыта алюминием с герметичной проваркой швов, что обеспечивает высокую герметичность внутреннего пространства кузова и позволяет регулярно мыть кузов сильным напором горячей воды (исключая затекание в панель пола), что необходимо при перевозки неупакованных продуктов.
Для поддержания заданных температур требуется установка холодильного оборудования, для чего в панели крыши и передней стенке предусмотрены закладные усилительные элементы для крепления блока конденсатора и испарителя.
Тип шасси, на которое будет установлен фургон, количество и тип крюков, наличие и тип холодильного и прочего оборудования в фургоне определяется на этапе согласования договора на поставку. Срок выполнения работы от 20 рабочих дней до 1,5-х месяцев.
Надрамник |
Стальной решетчатый каркас, состоящий из продольных и поперечных балок швеллерообразной формы, соединенных между собой посредством сварки через переходные косынки. По бокам каркас обрамляется стальным гнутым Z-образным профилем. Покрытие надрамника грунт - эмаль Monocorr. |
Панель пола |
Вкладная сэндвич - панель с поперечными ребрами жесткости, обшивка днища - односторонняя ламинированная фанера + алюминий рифлёный «Квинтет» (приклеенный на клей герметик, швы проварены сплошным швом) Сборка панели производится с помощью конструкционного клея и саморезов, после чего заполняется пенополиуретаном. |
Панели крыши и стен |
Наружная обшивка плакированный металл; внутренняя обшивка: стены плакированный метал, крыша плакированный металл. Пространство между обшивками заполняется пенополиуретановым составом. Для усиления боковых стен в панелях установлены вертикальные рёбра жёсткости приклеенные к внутренней обшивке. Для усиления крыши в панели установлен решётчатый каркас (из трубы квадратного сечения), приклеенный к внутренней обшивке. |
Наружное обрамление |
Наружное обрамление выполнено из оцинкованного уголка с покрытием эмалью Procoat (цвет белый), (верхнее обрамление и вертикальные угловые стойки скругленный профиль). |
Внутреннее обрамление |
Нижнее обрамление из алюминиевого профиля приваривается (сплошным швом) к алюминиевым листам пола Верхнее обрамление и вертикальные стойки из оцинкованного уголка. |
Задняя дверная рамка |
Выполнена из оцинкованной стали с покрытием эмалью Procoat (цвет белый). |
Двери задние распашные |
Наружная и внутренняя обшивка плакированный металл. |
Фурнитура задних распашных дверей |
Оцинкованная: 6 петель, 8 петель, 2 запорные штанги, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, фиксация двери в открытом положении ручка - поручень (оцинкованная) для задних дверей. |
Внутреннее оборудование |
В кузове-фургоне на крыше установлены направляющие для крюков. Максимальная нагрузка на погонный метр направляющей не должна превышать 285кг, общий вес туш перевозимых на крюках не должен превышать грузоподъёмность автомобиля - фургона |
Холодильное оборудование |
В панели крыши и передней стенке предусмотрены закладные усилительные элементы для крепления блока конденсатора и испарителя. |
Навесное оборудование |
Боковая противоподкатная защита, задний противоподкатный брус, два резиновых отбойника на пороге дверной рамки, выдвижная лестница, пластиковые подкрылки. |
Электрооборудование |
Габаритные фонари (передние/задние и боковые), внутреннее освещение - плафон освещения в панель крыши. |